Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
2224 1
Рубрика: Маркетинг
Анонс:
Они попытались подойти к созданию промороликов креативно, но лучше бы еще раз подумали над основным посылом и визуальным рядом своих видео. Понятно, когда такое публикуют конкуренты риэлторов, но в данном случае это совершенно неприемлемо. Представляем три ролика, авторы которых наносят вред имиджу профессии, пытаясь выставить себя в хорошем свете.

Как не надо рекламировать риэлторскую услугу. Осторожно: «креатив»!

Они попытались подойти к созданию промороликов креативно, но лучше бы еще раз подумали над основным посылом и визуальным рядом своих видео. Понятно, когда такое публикуют конкуренты риэлторов, но в данном случае это совершенно неприемлемо. Представляем три ролика, авторы которых наносят вред имиджу профессии, пытаясь выставить себя в хорошем свете.

Почти 13 тысяч просмотров за 10 дней собрал ролик с персонажем «ужасный Гарри», воплощением риэлтора-недотепы. Это реклама компании со 150 офисами. И что видят зрители? Все риэлторы за пределами этой компании — как Гарри. Кстати, в названии сказано, что это только первый эпизод, значит дискредитация профессии продолжится.

Текст этого ролика таков: «Нанять плохого риэлтора, это как иметь полный подгузник — вы не можете дождаться, когда снимете его. Готовы к новому (подгузнику — прим. Est!Медиа)?» Сильно сомневаемся, что затрагивать данную тематику в рекламе стоит даже продавцам сантехники.

А это АН запустило целую серию роликов «Ужасный/Великолепный», в которой риэлторы показаны как абсолютные неумехи, зачастую представляющие опасность для окружающих. И когда в конце нам заявляют, что они все же отличные риэлторы — в это уже не верится.

Смотрите также: 30 фото жилья, которые не должны были попасть в объявления. Но попали… (18+)

Клуб ПрофессионаловАртему Зубареву это нравится
Лайк за подборку Вам, Дмитрий, а этим "креативщикам")
3 декабря 2016, 11:10
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →